Русфинансбанк как один из крупнейших кредитных сообществ нашего государства, и для удобства пользования своих имеющихся или будущих клиентов организовал телефонные линии поддержки. Здесь можно получить информацию по любым продуктам банка, узнать сведения о состоянии собственного счёта. В каких же случаях куда следует звонить читайте далее.
Как связаться бесплатно
На официальном сайте банка информация о горячей линии находится в разделе «Связь с банком» с пометкой о том, что это круглосуточная служба поддержки владельцев кредитных карт. Набрав 8800-700-27-27 вы попадете в голосовое меню всего с двумя разделами. Поначалу мужской голос сообщит о том, что держателям кредитных карт нужно иметь возможность ввести номер карты или договора и нажать 1, затем женский голос сообщить что, нажав 2 можно получить информацию по остальным продуктам банка.
Этот способ связи совершенно бесплатный для любых аппаратов и операторов. Однако многих вопросов не решает. Поэтому банком предусмотрены другие контактные данные для связи по иным интересующим вопросам.
В Русфинанс банк позвонить можно на такие номера:
Для г. Самара
- Центр обслуживания клиентов +7 (846) 269-69-11.
- Работа с просроченной задолженностью +7 (846) 276-44-53.
Для г. Москва
- Центр обслуживания клиентов +7 (495) 926-70-07.
- Работа с просроченной задолженностью +7 (495) 926-48-00.
- Горячая линия для владельцев кредитных карт 8 495 641 44 00.
Звонки на эти номера тарифицируются в соответствии со стоимостью услуг вашего оператора.
Чтобы узнать контакты Русфинансбанка в других городах можно перейти на официальный сайт в раздел «Связь с банком» и кликнуть «телефоны в других городах». Развернётся список всех имеющихся городов и телефонных номеров Центра обслуживания или службы по работе с просрочкой.