РосЕвроБанк является универсальной организацией, специализирующейся преимущественно на финансово-кредитных операциях для, малого и среднего бизнеса. Банк не ограничивается обслуживанием юридических лиц и старается уделять время каждому клиенту. Для этого в Москве существует специальная горячая линия 8 (800) 777 11 11. Для бесплатных звонков по всей России можно воспользоваться номером 8 (800) 500 77 78.
Позвонив по данному номеру, клиенты могут узнать:
- О возможности рефинансирования кредитов из других банков;
- Можно ли выпустить банковскую карту дистанционно;
- О состоянии своих вкладов и кредитов;
- О новых предложениях и процентных ставках;
- Время работы отделений и задать вопрос о расчетно-кассовом обслуживании;
- Как подключить личный кабинет и мобильный банк;
- О возможности лизинга и овердрафта.
Если по какой-то причине не удаётся связаться с организацией, на официальном сайте можно найти номера ближайших филиалов и обратиться напрямую в отделение. Также на сайте можно воспользоваться услугой «обратная связь». Нужно всего лишь подобрать удобное время для звонка, тему для обращения и указать актуальную информацию о себе.
Другие телефоны
Для представителей пресс-служб существует отдельная телефонная линия. По ней журналисты могут договориться о встрече с представителями банка, провести диалог и задать интересующие вопросы. РосЕвроБанк всегда открыт для СМИ и предоставляет только актуальную информацию. Телефон для связи: 8 966 383 48 43.
Техподдержка
Техподдержка банка также может ответить на интересующие вас вопросы, правда, это обычно занимает больше времени, чем телефонное обращение. Связаться можно по таким контактам:
pr@roseurobank.ru – техподдержка;
compliance@roseurobank.ru – отдел комплаенс контроля;
personal@rosevrobank.ru – отдел кадров.