Чтобы начать пользоваться данным сервисом, нужно обязательно стать клиентом банка. Система позволяет дистанционно оплачивать разные услуги и получать информацию из любой точки мира, например:
• Следить за состоянием банковского счёта и карты;
• Создавать/закрывать вклады, счета и карты;
• Оплачивать различные услуги, предоставляемые различными организациями, по реквизитам (Интернет, мобильная связь, ЖКХ и т. д.);
• Создание электронного кошелька для оплаты товаров и услуг в интернете;
• Составить заявку на выдачу кредита;
• Вносить пошлины, оплачивать штрафы и налоги;
• Выполнять переводы между счетами внутри и за пределами банка;
• Менять валюту по выгодному курсу;
• Постоянная связь со службой техподдержки;
Процедура входа в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться услугами интернет-банкинга, нужно зайти на официальный сайт РосЕвроБанка и перейти во вкладку «Войти в интернет-банк». При входе запрашивается логин и пароль, который получается в процессе регистрации. Логином может быть номер телефона.
ВАЖНО! Номер должен вводиться сразу с цифры 9 (всего 10 цифр).
При указании достоверных данных, клиентам откроется поле, в котором нужно ввести одноразовый пароль, высланный на номер указанного в договоре телефона. По завершению процесса авторизации загрузится главная страница кабинета.
Пользоваться сервисом можно и через специальное приложение «мобильный банк», которое можно скачать в официальных магазинах той или иной операционной системы. Чтобы установить приложение на телефон, нужно в поисковой строке ввести название «РосЕвроБанк» и перейти по первой ссылке. Откроется страница, на которой нужно нажать кнопку «установить», остальное сделает смартфон. Приложение имеет точно такой же функционал, что и сервис на официальном сайте, но позволяет не затрачивать большое количество времени на авторизацию посредством ввода Pin-кода (его нужно создать самостоятельно после установки), и отсутствием необходимости подтверждать каждую операцию через СМС.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в онлайн кабинете нужно, после становления клиентом организации, попросить помощи у сотрудников отделения в получении пароля и логина. Сделать это можно также через банкомат или напрямую через сайт. В случае с банкоматом ничего сложного – нужно выбрать соответствующие опции, после чего получить распечатку. На сайте же нужно указать в меню«регистрация» номер карты, состоящий из 16 цифр, после чего ввести код из СМС, который придёт на привязанный номер телефона. Далее клиент должен согласиться с условиями использования интернет банка, самостоятельно создать уникальные логин и пароль и подтвердить операцию через мобильный телефон и E-mail.
ВАЖНО! Пароль должен состоять из 8 символов, среди которых обязаны присутствовать заглавная буква и цифра.
Готово, теперь с помощью полученных данных можно пользоваться услугами банка дистанционно.
Стоит отметить, что личный кабинет для юридических лиц предполагают совершенно иную процедуру регистрации, входа и пользования.