Газпромбанк личный кабинет

газпромбанк личный кабинетЛичный кабинет предоставляет широкие возможности для клиентов Газпромбанка. Получив доступ к учётной записи владелец счёта может беспрепятственно получить актуальную информацию о состоянии своих счетов, средств, операциях. Всё это можно делать дома, в офисе, просто, за персональным компьютером. Личный кабинет давно стал альтернативой посещению офисов финансовых учреждений.

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Доступ к данным обеспечивает простое, интуитивно понятное приложение на сайте банка «Домашний банк». Перейдя на страницу https://homebank.gazprombank.ru перед пользователем открывается форма, куда нужно ввести специальные данные, полученные при регистрации аккаунта.

Регистрация

Получить постоянный доступ к услугам кабинета можно только после формирования данных логина и пароля для входа. Это можно сделать двумя способами.

В офисе

Обратившись в отделение, где клиент получает обслуживание, следует сообщить менеджеру о желании получить доступ в личный кабинет. Заполненное заявление заверяется и процесс регистрации происходит на месте. По завершении клиент получает на руки необходимые данные.

В банкомате

регистрация через банкоматЭто менее хлопотный вариант, достаточно попасть в любой банкомат Газпромбанка, вставить карту, в главном меню выбрать пункт «Услуги» -> «Домашний банк» и зарегистрироваться. Информация будет получена на чеке.

ВАЖНО! При регистрации через банкомат доступ к услуге откроется только через двое суток. Такой способ подходит лишь для пластика с наличием чипа.

Для завершения регистрации, при первом входе потребуется ввести одноразовый пароль. Его можно получить:

  • на чеке сразу в банкомате, выбрав в меню «Печать одноразовых паролей»;
  • установи программу генерирующую одноразовые пароли;
  • при оформлении услуги в отделении услуга смс-информирования с кодами доступа подключается автоматически.

Смена пароля

Первый вход потребует не только одноразовый пароль для активации, но и предложит сменить полученную комбинацию, сгенерированную в качестве пароля системой, на обычный, более понятный  и запоминающийся пароль. Запомнить комбинацию, предлагаемую банком довольно сложно, а хранить такую информацию открытой небезопасно.

Поэтому после первого входа следует заменить пароль на более удобный и запоминающийся, но не забывать о требованиях, выдвигаемых системой:

  • не менее 9 символов;
  • использовать разный регистр;
  • обязательно наличие хоть одной цифры.

Возможности личного кабинета

личный кабинет Домашний банк

Наиболее востребованными функциями пользователей интернет-банкинга отмечаются следующие:

  1. Состояние счетов, переводы между ними (как внутри банка, так и на карты, счета сторонник организаций).
  2. Оплата большого списка услуг, включая коммунальные, налоги, штрафы или по указанным реквизитам.
  3. Оформление и погашение кредитов.
  4. Работа со вкладами (открыть, закрыть, пополнить).
  5. Конвертация валют.
  6. Решение вопросов безопасности (блокировка, разблокировка, смена паролей).
  7. Информация о расположении банкоматов, офисов.

Осталось совсем немного операций с финансами, которые требуют личного присутствия клиента в отделении банка. Поэтому сервисы интернет-банкинга и личного кабинета так популярны и удобны.

 

▲ Наверх