Личный кабинет предоставляет широкие возможности для клиентов Газпромбанка. Получив доступ к учётной записи владелец счёта может беспрепятственно получить актуальную информацию о состоянии своих счетов, средств, операциях. Всё это можно делать дома, в офисе, просто, за персональным компьютером. Личный кабинет давно стал альтернативой посещению офисов финансовых учреждений.
Вход в личный кабинет Газпромбанка
Доступ к данным обеспечивает простое, интуитивно понятное приложение на сайте банка «Домашний банк». Перейдя на страницу https://homebank.gazprombank.ru перед пользователем открывается форма, куда нужно ввести специальные данные, полученные при регистрации аккаунта.
Регистрация
Получить постоянный доступ к услугам кабинета можно только после формирования данных логина и пароля для входа. Это можно сделать двумя способами.
В офисе
Обратившись в отделение, где клиент получает обслуживание, следует сообщить менеджеру о желании получить доступ в личный кабинет. Заполненное заявление заверяется и процесс регистрации происходит на месте. По завершении клиент получает на руки необходимые данные.
В банкомате
Это менее хлопотный вариант, достаточно попасть в любой банкомат Газпромбанка, вставить карту, в главном меню выбрать пункт «Услуги» -> «Домашний банк» и зарегистрироваться. Информация будет получена на чеке.
ВАЖНО! При регистрации через банкомат доступ к услуге откроется только через двое суток. Такой способ подходит лишь для пластика с наличием чипа.
Для завершения регистрации, при первом входе потребуется ввести одноразовый пароль. Его можно получить:
- на чеке сразу в банкомате, выбрав в меню «Печать одноразовых паролей»;
- установи программу генерирующую одноразовые пароли;
- при оформлении услуги в отделении услуга смс-информирования с кодами доступа подключается автоматически.
Смена пароля
Первый вход потребует не только одноразовый пароль для активации, но и предложит сменить полученную комбинацию, сгенерированную в качестве пароля системой, на обычный, более понятный и запоминающийся пароль. Запомнить комбинацию, предлагаемую банком довольно сложно, а хранить такую информацию открытой небезопасно.
Поэтому после первого входа следует заменить пароль на более удобный и запоминающийся, но не забывать о требованиях, выдвигаемых системой:
- не менее 9 символов;
- использовать разный регистр;
- обязательно наличие хоть одной цифры.
Возможности личного кабинета
Наиболее востребованными функциями пользователей интернет-банкинга отмечаются следующие:
- Состояние счетов, переводы между ними (как внутри банка, так и на карты, счета сторонник организаций).
- Оплата большого списка услуг, включая коммунальные, налоги, штрафы или по указанным реквизитам.
- Оформление и погашение кредитов.
- Работа со вкладами (открыть, закрыть, пополнить).
- Конвертация валют.
- Решение вопросов безопасности (блокировка, разблокировка, смена паролей).
- Информация о расположении банкоматов, офисов.
Осталось совсем немного операций с финансами, которые требуют личного присутствия клиента в отделении банка. Поэтому сервисы интернет-банкинга и личного кабинета так популярны и удобны.