Услуга Телебанк представляет собой инструмент для совершения контроля своих счетов посредством дистанционного управления. Для начала работы с сервисом нужно быть владельцем любого пластикового продукта банка и зарегистрироваться на официальном сайте МИнБанка.
Личный кабинет
Сервис Телебанк позволяет пользоваться услугами банка не посещая отделения.
Клиентам Московского Индустриального Банка предоставляются такие возможности:
- Управления своими счетами и картами;
- Осуществления перечислений на другие счета, в том числе иных банков;
- Совершения оплаты услуг государственных учреждений, мобильной связи, интернета, штрафов и т.д.;
- Создания автоплатежей с удобным интервалом оплаты;
- Блокировки карты в случае её утери или краже;
- Создания специальных счетов с месячным лимитом расходов;
- Получения выписок по операциям;
- Постоянной связи с банком через техподдержку;
- Подключения СМС информирования;
- Дистанционного открытия вкладов.
- Получение свежей информации о курсе валют.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно получив карту в отделении МИНБ и узнать пароль от мобильного банка через банкомат или в офисе банка. В выписке будут указаны код авторизации и контактные данные. На этом процедура не заканчивается, далее нужно пройти авторизацию одним из методов:
- По коду идентификатора. Его можно найти в конверте, с которым выдаётся карта или через терминалы МинБанка;
- По собственному логину. Прежде всего необходимо сообщить его сотрудникам банка для занесения в базу данных, а затем пользоваться.
- По номеру карты.
Использование кабинета доступно как с персонального компьютера, так и со смартфона, на который можно скачать специальное приложение через официальные магазины популярных операционных систем.
Вход в личный кабинет
Вход в онлайн-кабинет можно провести и через личный идентификатор. Для этого нужно:
- Войти на официальный сайт МИнБанка, затем перейти в раздел авторизации;
- В поле «Вход в систему» необходимо указать нужные параметры входа через идентификатор;
- В открывшихся полях нужно ввести идентификатор и секретный пароль, который сообщается в банк при первой регистрации счёта или карты;
- Нажать кнопку «войти» и пользоваться услугами банка.
После выполнения данных операций можно считать процедуру завершённой. В будущем клиенту можно будет выбрать любой удобный способ авторизации.
При возникновении сложностей при регистрации и в ходе работы, сотрудники горячей линии МИнБанка всегда готовы оказать посильную помощь.