Телефон горячей линии Запсибкомбанка позволяет совершить обращение по телефону в банк позволяет получить нужную информацию без посещения офиса банка.
Телефон горячей линии, колл центр
Call centr оперативно предоставляет сведения посредством голосового меню либо общения с сотрудниками банка.
Информация предоставляется о различных банковских продуктах, в том числе:
- кредиты;
- банковские карты;
- вклады;
- дополнительные банковские услуги.
Потенциальные заёмщики получат полную информацию об условиях кредитования, а также решения по направленной заявке на кредит.
Контакт центр предоставляет сведения клиентам кредитного учреждения об остатке кредитной задолженности и о датах ближайших платежей.
Владельцы банковских карт могут:
- уточнить нюансы дистанционного обслуживания через Интернет-банк, и Мобильный Банк;
- получить отчёт о поступлении и списании денежных средств со счёта карты;
- узнать адреса магазинов партнёров кредитной организации для совершения выгодных покупок со скидками по безналичной оплате.
А также Колл центр предоставляет интересующие сведения о других услугах и продуктах кредитной организации.
Посредством обращения по горячей линии Запсибкомбанка производится:
- блокировка карты;
- информирование о текущем балансе карты;
- установка лимита на выдачу наличных со счета в банкоматах;
- уведомление о необходимости снятия крупных сумм наличных в кассах Банка;
- оценка качества обслуживания в банке.
Бесплатный номер
Единый бесплатный номер Запсибкомбанка позволяет совершать звонки с любых городских и сотовых номеров без взимания платы за разговор.
Для получения любой информации относительно услуг кредитной организации достаточно набрать следующий многоканальный телефон 8-800-100-5005.
Другие телефоны
Региональные номера позволяют получить сведения об адресах и часах работы отделений, информацию о готовности банковских карт к выдаче и др. Уточнить телефон вашего региона можно на странице https://www.zapsibkombank.ru/personal/kontakt-centr/.