Социальная карта РНКБ — это пластиковая карта «Мир», используемая для начисления социальных выплат государственными организациями. Оформляется согласно законам РФ.
Клиент получает широкий спектр возможностей:
- Оплачивать услуги и покупки можно на всей территории страны.
- Использовать карту для перечисления и получения денежных средств.
- Получение выплат наличными без очередей.
- В любом офисе РНКБ можно воспользоваться услугами получения средств и пополнения счёта.
- Можно оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, интернет и прочие услуги, используя онлайн кабинет.
- Пользование защищённым сервисом MIR Accept.
- Карту можно получить сразу после предоставления необходимых документов.
- Получать бонусные баллы по программе «Ваш бонус» от РНКБ.
- Социальные выплаты возможно перечислять на любой счёт.
Услуги, предоставляемые бесплатно:
- Составление договора;
- Использование сервисов банка;
- Совершение покупок в магазинах и через интернет без комиссий;
- Снятие средств в офисах и терминалах РНКБ;
- Подключение личного кабинета «РНКБ 24/7» для использования сервисов банка, когда это необходимо;
- Получение выписки по карте через отделение.
Как оформить
Для оформления договора нужно следовать простым пунктам:
- Обратиться в офис РНКБ и занять электронную очередь;
- Предъявить паспорт гражданина РФ;
- Составить договор об открытии счёта в и выдаче социальной карты;
- Получить договор мгновенно.
Правила пользования
СМС рассылка производится только через стационарный номер колл-центра.
Банк не осуществляет деятельность через мобильные телефоны.
При получении сообщений из подозрительных источников, использующих аббревиатуру РНКБ, рекомендуется его заблокировать.
В случае несанкционированного снятия средств со счета, нужно в срочном порядке сообщить в контакт центр по номеру горячей линии.
Нужно помнить, что работники банка не станут требовать CVV код и pin. Такими данными может владеть исключительно владелец пластиковой карты.
При осуществлении звонков от имени банка и рассылке сообщений о блокировке счёта, требуйте назвать причину. Если причина не указывается и вас просят установить личность через банкомат, не нужно ничего предпринимать.
Категорически запрещается предоставлять все личные данные путём общения по телефону.
При смене личной информации, нужно обязательно обновить её в отделении банка.