Московский индустриальный банк Телефон банк

московский индустриальный банк телефон банкПользуясь услугами онлайн-кабинета Московского Индустриального Банка клиент может осуществлять множество возможностей без посещения отделений. Прежде всего можно совершать различного рода платежи, переводить средства между счетами внутри и за пределами одного банка; совершать покупки в обычных и интернет-магазинах, после чего просматривать выписки по расходам; возможность бронирования авиа и железнодорожных билетов, следить за своими счетами. Что если не удаётся воспользоваться одной услугой по карте или всеми сразу? Куда обратиться, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, если отделение банка находится слишком далеко?

Задать вопросы можно бесплатно службе поддержки «Телефон-сервис» в рабочее время и оставлять заявки в любое время суток.

Сотрудники контакт центра помогут клиентам:

  • Получить информацию по сроку действия карты;
  • Узнать о последних совершенных операциях;
  • Узнать свой остаток средств на счёте;
  • Подробно расспросить об услугах, предоставляемых держателям карт.

телефон банк минбанкДля использования этого сервиса нужно быть клиентом МИнБанка. Получить информацию по карте через «телефон-сервис» можно:

  • Позвонить по телефону горячей линии (495) 74-000-74 для клиентов Москвы или 8-800-100-74-74 для совершения звонков по всей территории России и для соединения с оператором нажать на телефоне кнопку 1;
  • Получить персональный код и пароль для личного кабинета, узнать которые можно в терминале (в разделе «личный кабинет» запросить услугу «получить код») или отделении банка;
  • В случае наличия более 1 карты можно ввести последние 5 цифр номера карты, по которой нужно получить информацию.

При решении проблем в долгосрочной перспективе, через личный кабинет можно вести деловую переписку с техподдержкой. Специалисты всегда дают быстрый ответ.

▲ Наверх