Пользуясь услугами онлайн-кабинета Московского Индустриального Банка клиент может осуществлять множество возможностей без посещения отделений. Прежде всего можно совершать различного рода платежи, переводить средства между счетами внутри и за пределами одного банка; совершать покупки в обычных и интернет-магазинах, после чего просматривать выписки по расходам; возможность бронирования авиа и железнодорожных билетов, следить за своими счетами. Что если не удаётся воспользоваться одной услугой по карте или всеми сразу? Куда обратиться, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, если отделение банка находится слишком далеко?
Задать вопросы можно бесплатно службе поддержки «Телефон-сервис» в рабочее время и оставлять заявки в любое время суток.
Сотрудники контакт центра помогут клиентам:
- Получить информацию по сроку действия карты;
- Узнать о последних совершенных операциях;
- Узнать свой остаток средств на счёте;
- Подробно расспросить об услугах, предоставляемых держателям карт.
Для использования этого сервиса нужно быть клиентом МИнБанка. Получить информацию по карте через «телефон-сервис» можно:
- Позвонить по телефону горячей линии (495) 74-000-74 для клиентов Москвы или 8-800-100-74-74 для совершения звонков по всей территории России и для соединения с оператором нажать на телефоне кнопку 1;
- Получить персональный код и пароль для личного кабинета, узнать которые можно в терминале (в разделе «личный кабинет» запросить услугу «получить код») или отделении банка;
- В случае наличия более 1 карты можно ввести последние 5 цифр номера карты, по которой нужно получить информацию.
При решении проблем в долгосрочной перспективе, через личный кабинет можно вести деловую переписку с техподдержкой. Специалисты всегда дают быстрый ответ.