Минбанк интернет клиент банк для юридических лиц — сервис, подключение к которому доступно для корпоративных клиентов, малому бизнесу. Для доступа к системе необходимо подать заявление с пакетом документов:
- Свидетельство пенсионного страхования;
- Удостоверение личности.
Для дальнейшего оформления требуется предоставить документы по форме банка. Всё необходимое можно найти на официальном сайте организации.
Интернет банкинг от Московского Индустриального Банка позволяет:
- Производить необходимые расчёты с компьютера компании;
- Правильно оформлять платёжные документы с помощью специалистов банка;
- Уменьшить расходы по расчетно-кассовому обслуживанию;
- Облегчить работу бухгалтеров организации;
- Обеспечить безопасность при проведении платежей и при работе с банком;
- Исключить затраты времени и средств на посещение офисов МИнБанка.
Для безопасного пользования сервисами банка используются:
- Ключи шифрования, изготовленные самим клиентом;
- Создание индивидуальной электронной подписи сроком на 3 года;
- Методы защиты личной переписки между сотрудниками банка и корпоративными клиентами;
- Специальная защита личных данных при помощи eToken;
- СМС уведомления о каждой совершенной сделке;
- Устройства защиты документов SafeTouch;
- Защита от сделок с мошенниками.
Электронная подпись позволяет защитить важные документы от мошеннических операций. Ею можно пользоваться не только для ведения работы с банком, но и для оплаты услуг государственных учреждений и других документов в электронном формате.
Вход в онлайн-кабинет
Для юридических лиц, сотрудниками банка специально выдаётся ключевой носитель, который необходимо подключить к USB порту компьютера. Далее необходимо зайти в личный кабинет через официальный сайт МИнБанка и авторизоваться, введя личный логин и пароль, выданный банком. Далее открываются поля, обязательные к заполнению. Это, своего рода, защита от мошенников, завершив которую, можно считать компьютер доверенным устройством. При первом подключении нужно ввести Pin выданный банком и придумать новый, та же процедура повторяется с введением пароля.
Для ведения комфортной работы в системе, персональный компьютер должен быть оснащён ОС Windows 7 и выше или macOS 10.9 и выше. Необходимо наличие современного браузера, USB порт для использования ключа eToken и стабильное подключение к интернету.
При возникновении сложностей и вопросов, рекомендуется обратиться по телефону горячей линии банка или непосредственно в отделение.