Автоплатеж – удобная функция для того. Чтобы всегда вовремя оплачивать свои счёта. Для оплаты ежемесячных платежей по кредиту эта функция используется также довольно часто. Но возникают ситуации, когда пользование данной возможностью необходимо остановить и перед многими становится вопрос «как отключить автоплатёж в Сетелем банке».
Причины, по которым клиенты банков отказываются от автоматического списания средств:
- по собственным убеждениям, недоверие к автоматизированной системе;
- произошло изменение реквизитов платежа;
- замена телефонного номера;
- когда необходимость в этом платеже исчерпана;
- прекращение работы с конкретной картой.
В любом случае, как пользоваться данной услугой каждый клиент решает самостоятельно.
Как отключить автоплатёж в Сетелем банке существует несколько способов. Это можно сделать самостоятельно, не посещая отделение либо обратиться к помощи специалистов.
Отключение через Сбербанк онлайн
Следует войти в свою учётную запись Сбербанка и на главной странице выбрать пункт меню «Мои автоплатежи». В развернувшемся списке выбрать раздел «Управление автоплатежами».
Здесь отобразятся все имеющиеся автооплаты по данной карте. Выбрав желаемый переходим в раздел «Операции», выбираем «Отключить» и подтвердите своё намерение.
СМС-сообщение на номер 900
В тексте сообщения Напишите следующий текст «Автоплатёж -», где «-» — это минус, который вводиться через пробел от слова.
Через терминал банка
Карту помещаете в терминал, вводите пин код. Выбираете раздел «Информация и сервис», а в нём пункт «Автоплатёж». Отключаете желаемый, следуя подсказкам на экране.
По телефону
Позвонив в контактный центр следуйте голосовым подсказкам или соединитесь с оператором.
Посещение отделения
Обратившись в отделение банка, который обслуживает карту, попросите специалиста отключить автоматическую оплату по вашей карте или номеру телефона.